Форумы / National / Russian / Модули и плагины / [Release] Rcnt Comments Plugin 0.0.3 beta (Siena)

Recent Comments support for Siena

JIabs
#30605 03.09.2011 14:32

Здравствуй сообщество Cotonti.

Предисловие

В качестве малой доли благодарности за все то, что вы делаете, хотел бы поделиться небольшим плагином, который написал, глядя в исходники похожих плагинов и кишки движка.

  • Пускай я дилетант в PHP и внутреннем устройстве движка, но возможно многие такие же новички увидят насколько просто писать новые плагины под котонти.
  • Пускай код в основном кусками рваный из разных источников, но вставлен далеко не бездумно, на то он и open source, можно посмотреть разобраться как что работает.
  • Пускай код крив и несовершенен, но кому-то может быть и сгодится, как пригодились мне разные открытые плагины. Был бы благодарен за корректировки и советы касательно кода.

Но тем не менее, с задачей необходимой лично мне, плагин справляется, уж насколько безопасно и прочее судить не мне, повторюсь дилетант в этом всем.

Шаблон заточен именно под собственную тему, под дефолтной не проверял, если будут желающие сделать пригодным из коробки для дефолтной темы, поправьте.

При написании курил исходники модулей rss, recentitems, comments, pages и мануал по написанию плагинов.


О плагине


RcntComments 0.0.3 beta (http://www.cotonti.com/datas/users/rcntcomments003_1120.zip)
Движок: Siena
Тестировалось на: Siena 0.9.7
Язык: eng, rus

Позволяет выводить на главной последние комментарии на сайте, в виде таблицы. Выводится название родительской страницы, непосредственно сам комментарий, автор и дата. При необходимости тэги для шаблона могут быть расширены и добавлено что-то еще.

Ничего не могу сказать о безопасности использования и не могу дать какие-либо гарантиии. Помните, плагин вы используете на свой страх и риск.

Большое спасибо команде разработчиков Cotonti

 

 

History:

 

RcntComments 0.0.1 beta

первый публичный релиз

 

RcntComments 0.0.2 beta