Forums / National / Russian / Скины и дизайн / MyTheme.rc.php Resources

Правильное и упорядоченное подключение JavaScript CSS

webitproff
#46688 2023-05-27 15:04

Уже не помню откуда "подцепил",

но сколько себя помню,

в MyTheme.rc.php загрузку JavaScript и CSS подключал таким образом

<!-- HEADER_HEAD -->
cot_rc_add_file($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/bootstrap/css/bootstrap.min.css');
cot_rc_add_file($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/css/some-style.css');
cot_rc_add_file($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/css/my-style.css');

<!-- FOOTER_RC -->
cot_rc_link_footer($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/bootstrap/js/bootstrap.bundle.min.js');
cot_rc_link_footer($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/js/some-js.js');
cot_rc_link_footer($cfg['themes_dir'].'/'.$cfg['defaulttheme'].'/js/my-js.js');

 

то есть при помощи cot_rc_add_file  и cot_rc_link_footer  я задавал порядок

что будет и в какой последовательности в HEADER_HEAD и соответственно в FOOTER_RC

но например, в скинах из коробки, я вижу что как бы всё в кучу, и всё уходит в HEADER_HEAD

Resources::addFile($cfg['themes_dir'].'/'.$usr['theme'].'/css/reset.css');
Resources::addFile($cfg['themes_dir'].'/'.$usr['theme'].'/css/extras.css');
Resources::addFile($cfg['themes_dir'].'/'.$usr['theme'].'/css/default.css');
Resources::addFile($cfg['themes_dir'].'/'.$usr['theme'].'/css/modalbox.css');
Resources::addFile($cfg['themes_dir'].'/'.$usr['theme'].'/js/js.js');

то есть и JavaScript и CSS всё вместе и в header.tpl

а мне нужно разделить и упорядочить последовательность.

Правильно ли будет подключить по примеру ниже:

<!-- HEADER_HEAD -->
Resources::addFile(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/bootstrap/css/bootstrap.min.css');
Resources::addFile(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/css/some-style.css');
Resources::addFile(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/css/my-style.css');

<!-- FOOTER_RC -->
Resources::linkFileFooter(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/bootstrap/js/bootstrap.bundle.min.js');
Resources::linkFileFooter(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/js/some-js.js');
Resources::linkFileFooter(Cot::$cfg['themes_dir'].'/'.Cot::$cfg['defaulttheme'].'/js/my-js.js');

или лучше прописывать подключение JavaScript файлов именно уже в footer.tpl ?

аккаунт удален - не срослось с разработчиками
ушел на другой движок