Куски кода в шаблоне
esclkm |
|
---|---|
Этим летом я встретился с Trusmaster’ом в НН. Это была очень интересная продуктивная встреча в плане мыслей и познания. Собственных идей и т.д. Давайте дружно признаем, что cotonti – это его проект. Но жизнь делает свои повороты. И у него есть семья, есть свои проблемы, которые надо решать. Cotonti стал для многих проектом, приносящим деньги. Для кого-то – это проект вдохновения. Мы все растем и нас начинают привлекать разные идеи из разных движков. Мне вдохновила недавно идея GRUB (пользовался ей в Yii 1.2)/ Я начал сразу же писать свой редактор GRUB на c# для Cotonti (даже пришлось написать свой шаблонизатор). Но еще больше мне понравилась идея моделей. Подобными вещами занимались Trustmaster и Alex300 несколько лет назад. Я не предлагаю это вводить в ядро. Я задумался давно на тему интерфейсов. И понял, какое это зло. Давайте подумаем, что мы можем сделать для котонти? Те, кто еще в нем. Но не только это важно. Важно понять для кого мы работаем?
Теперь про ЧАНКИ. Я с ними категорически не согласен. Любая переменная в шаблонах используется как {A} или {A.B.C}. А Dr2005alex предлагает использовать имена файлов одинаково с переменными. Это ИМХО - просто дурной тон - создать множество интерфейсов. А это плохо. Мы легко понимаем, как пользоваться дрелью, так как в ней всего 1 кнопка. Не надо делать 5 кнопок для одного действия – это вызывает отторжение. Купите дрель с пятью кнопками сверлить и тремя розетками. НО и не надо одной кнопке назначать 5 действий. В котонти многие интерфейсы нуждаются в жестком упрощении. Но не усложнении. ИМХО. Мне не хватает сегодня: - написанной одним дизайнером разумной админки и стартового шаблона на Bootstrap. Не просто впихивания бутстапа в базовый шаблон, а создание уникального проработанного шаблона. - не хватает моделей. Если честно – хочется модуль страниц переделать. Никому не нужны функции импорта, сохранения, создания страницы. От них было бы больше току – если бы они работали внутри вменяемой модели страниц, в которой были бы расписаны все поля и все исключения. - не хватает проверки форм при помощи JS. - не хватает удобного редактирования нескольких страниц. - не хватает колбэков в шаблонизаторе для нескольких параметров, например [cot_url | {A} | {B}] - не хватает обработчика ошибок в шаблонизаторе! Я просто плачу, когда мой шаблон с ошибкой. Я вижу неясный текст. А хочу видеть конкретную ошибку. -не хватает возможности генерировать шаблон из текста, а не из файла. -не хватает документации. Любого качества. - не хватает удобной админки с вменяемой логикой. Я не хочу попадать к одной ссылке 10ью путями! Это усложняет общение с клиентами. -не хватает генерируемой под клиента админки. - не хватает синхронизации с соц сетями. - адекватной работы с файлами. Я вижу много путаницы в интерфейсах. - Стандартные модули и плагины имеют названия то во множественном, то в единственном числе: forums и page. - файлы их пути и использование имеют различные названия. Например: cot_langfile или cot_incfile. Папки называются: plugins , modules, system – но внутри этих функций мы используем plug, module, core - имена установщиков, апдейтеров, унисталяторов – еще 1 путаница. -обращение к конфигам и auth модулей и плагинов крайне различно. И таких путаниц уйма. И во многих из них виновен я. Но уже это есть. Я многие свои приложения размещаю на github и там много решений поставленных вопросов. Просто реально – вопрос стоит так: а что мы хотим и для кого мы это делаем. Спасибо, что не поленились прочесть. Добавлено 1 минуты спустя: P.S. Слоты меню - это то, что нуждается в ликвадации. ИМХО. Дело не в их удобстве. А в том, что вы сами через месяц забудите, что для какого слота писалось. Его имя ничего не отражает. littledev.ru - мой маленький зарождающийся блог о котонти.
снижение стоимости программирования и снижение стоимости производства разные вещи. Первое можно скорее сравнить с раздачей работникам дешевых инструментов, чем со снижением зарплаты |